ТЕХНИКА Б/У

logo3

  • ФОТО СВП
  Аэролодка является универсальным транспортом, предназначенным для передвижения как в экстремальных условиях, так и в нормальном режиме. Фактически она – идеальный вариант для рыбаков и охотников, но также великолепно подойдет для размеренного семейного отдыха, равно как и для экстремального туризма. При этом время использования ее не ограничено. Это могут быть:
  • Зима
  • Переходные периоды
  • Лето
Великолепно зарекомендовала она себя и на стезе коммерческой эксплуатации:
  • При транспортировке пассажиров
  • При перевозке грузов
  • При использовании ее для рабочих целей
Цена: 1 800 000 рублей

  Одиннадцатиместное СВП Airojet 11 М 2016 года выпуска, 1 владелец. Имеет просторный совмещенный салон-кабину с многообразием вариантов установки сидений и трансформацией сидений в лежаки для перевозки постарадавших. Две больших сдвижных двери по обоим бортам позволяют на ходу охотиться на летающую дичь в движении и беспрепятственно осуществлять погрузку загрузку багажа, раненых людей.
Технические характеристики СВП AiroJet 11M

  • Длина корпуса 7,5м
  • Длина габаритная 8,1м
  • Ширина транспортная 2,2м
  • Ширина габаритная рабочая 3,15м
  • Габариты салона(дхшхв) 3,7х1,83х1,6м
  • Диаметр ходового винта 1,6м
  • Диаметр нагнетательного винта 0,86м
  • Двигатель SUBARU EJ -25
  • Скорость снег/вода/грунт 90/60/50 км/ч
  • Емкость топливного бака 200л
  • Средний расход топлива 25 л/час
  • Автономность хода 8 часов
  • Винты 1 шт. алюминиевый ходовой и 1 шт. на создание воздушной подушки
  • Емкость багажных отсеков: носового; кормового 160л; 200л
  • Клиренс 0,6м
  • Высота преодолеваемой волны 0,65м
  • Пассажировместимость 11 человек
  • Материал корпуса стеклопластик, сэндвич, ППУ
Цена: 4 300 000 рублей

 

Катер на воздушной подушке Пегас (5-Мест).

Базовая комплектация:

силовая установка Subaru FB 25 (175 л.с.),
система отопления салона автомобильного типа (от двигателя),
навигационные огни, АКБ 2 шт.,
комфортабельный салон с освещением и спальным местом (1.1 х 1.8м),
металлическая защита днища от торосов, фараискатель,
топливная система с бензобаком на 130 л.

СВП Пегас 5у может эксплуатироваться в течение всего года. Высокие показатели проходимости позволяют использовать данную модель для рыбалки, охоты и путешествий в наиболее отдаленные места. Судно на воздушной подушке очень хорошо зарекомендовало себя на воде, траве, твердом грунте и болотистой местности. Модель также может использоваться в межсезонье — в период становления или таяния льда. Внутреннее оформление СВП Пегас 5у имеет очень теплый и герметичный салон. Наличие автономного отопителя позволяет эксплуатировать машину при минимальных температурных показателях (до -35 градусов).

Салон СВП Пегас 5у рассчитан на 5 посадочных мест. Внутреннее оформление полностью соответствует всем требованиям эргономики — приборы очень легко читаются в статичном положение и во время езды. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от процесса вождения. Анатомические кресла с функцией боковой поддержки имеют широкий набор регулировок. Опционально возможна установка системы подогрева для кресел переднего ряда. Это позволяет преодолевать большие отрезки дороги без последующего возникновения ощущений дискомфорта. Также доступна версия салона судна с удобными диванами. Они способны легко трансформироваться в двухместную кровать.

Конструктивные особенности СВП Пегас 5у приводится в движение авиационным двигателем Subaru EZ-25 (175 л.с.). Этого хватает, чтобы двигаться по льду со скоростью 90-100 км/ч. Скорость передвижения по воде варьируется в пределах 60-70 км/ч. По грунту судно на воздушной подушке передвигается со скоростью 40-59 км/ч. Такой двигатель потребляет 18 л топлива каждый час. Корпус судна выполнен из стеклопластика, поэтому поверхность устойчива к негативному коррозийному воздействию и колебаниям температурных показателей. Эксплуатация модели возможна в температурном диапазоне от -35 до +35 градусов.

Нижняя часть корпуса дополнительно укреплена металлическим профилем. Его наличие позволяет использовать судно при движении по торосам на горных реках. Надувной защитный бампер предупреждает повреждение носовой части. Особое внимание следует уделить качественной конструкции гибкого ограждения. Даже в случае его разрыва судно не потеряет возможность передвигаться. Внутренние наполненные баллоны обеспечивают максимально мягкую остановку и способствуют улучшению характеристик плавучести. Все комплектующие элементы гибкого ограждения выполняются при использовании морозостойкой ткани, способной эксплуатироваться при температуре до -35 градусов. От истирания они защищены специальными полиуретановыми накладками.

Цена: 2 500 000 рублей

  6-ти местная амфибия на воздушной подушке Christy 6143 с легкостью передвигается по любой поверхности, это могут быть: снег, лед , песок, трава, заболоченная местность, вода, асфальт… Возможно движение по торосам, по рекам в период ледохода, по мелководью, каменистым берегам и горным рекам. Имеет 2-х двигательную схему (один двигатель создает воздушную подушку, второй маршевый), а также гибкое ограждение двухъярусного типа. Корпус и кабина изготовлены из высококачественных композитных материалов. 100%-ная непотопляемость. Мгновенная трансформация гибкого ограждения (подушки) из рабочего положения в транспортное. Погрузка судна на воздушной подушке на трейлер занимает не более 3-5 минут без посторонней помощи. Габариты

  • Не на подушке (Д.Ш.В.) 6150×2350×2400 мм
  • На подушке (Д.Ш.В.) 6720×2970×2890 мм
  • Внутри кабины 3160×1500×1350 мм
  • Клиренс 300-400 мм
  • Условия эксплуатации СВП
    • Высота преодолеваемого препятствия 300-600 мм несглаженные и сглаженные уступы
    • Высота волны до 1000 мм
    • Температура окружающего воздуха от -20 до +40 °С
    • Преодолеваемый уклон до 15 градусов при старте с места/до 40 градусов с разгона
    Тип поверхности: Соленая и пресная вода любой глубины, снежный и ледяной покров любой толщины, песок, ил, трава, болото, плоская пустыня Скорость: Максимально допустимая скорость ветра 13 м/с с порывами до 15 м/с (при полной загрузке) 10 м/с с порывами до 13 м/с (при неполной загрузке)
Цена: 2 200 000 рублей

 

Арго

argo10 Длина мм. 8100
Ширина мм. 3950
Высота мм. 2740
Количество пассажиров, чел. 10
Максимальная скорость км\ час 80
Грузоподъемность кг. 900
Вес кг. ---
Мощность двигателя л.с. 90х2

 

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке АРГО предназначено для перевозки 900 кг груза или до 10 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега, сложным условиям местности. АРГО оснащен двумя современными инжекторными двигателями, топливными БАКами суммарной емкостью 300 л, системой дифферентования судна с сигнализацией, бортовыми компьютерами, системой пожаротушения, винтами изменяемого шага, высокоживучим двухсекционным гибким ограждением. Благодаря этому, катер обладает уникальным набором характеристик: отличная мореходность, маневренность, живучесть, амфибийность, автономность, экономичность, задний ход, эргономика.

 

 

 

Хивус-10

hivus10 Длина мм. 7550
Ширина мм. 3300
Высота мм. 2550
Количество пассажиров, чел. 10
Максимальная скорость км\ час 90
Грузоподъемность кг. 800
Вес кг. ---
Мощность двигателя л.с. 140-160

 

Корпус и рубка.

Корпус и рубка катера изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М. Основной метод соединений конструкций - клепка. Корпус катера разделен двумя водонепроницаемыми переборками на 3 отсека: носовой отсек; отсек салона и отсек моторного отделения. Такая конструкция обеспечивает коррозионную стойкость, легкость, прочность и высокую ремонтопригодность. 
Ограждение воздушной подушки.

Ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухъярусную конструкцию и разделен на четыре герметичных отсека. Материал ограждения - пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: лавсаной и капроновой, с ПВХ покрытием; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой. 

Двигатель.

На катер устанавливается 4-х цилиндровый инжекторный автомобильный двигатель ЗМЗ - 409 или автомобильный дизель Steyer. 

Воздушный винт. Для увеличения КПД винта и повышения безопасности 6-лопастной малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень фирмы «Bando». 

Нагнетательные вентиляторы. На катере установлены два осевых 12-ти лопастных вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика и армированы материалом, предотвращающим абразивный износ. Передача вращения от карданного вала двигателя к зубчатому редуктору вентилятора осуществляется клиновым ремнем. 

Система управления.

Система управления катером отличается простотой и высокой эффективностью. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала (автомобильный руль)и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей. Система управления двигательно-движительным комплексом стандартная, автомобильного типа. 

Обитаемость.

Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина - 3,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м. Остекление всего периметра рубки и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный круговой обзор. В носу, по левому борту устанавливается регулируемое кресло водителя, а по правому борту – кресло пассажира. За креслами, вдоль бортов устанавливаются или два 4-х местных дивана- рундука или четыре откидные 2х местные банки (скамейки). Вставленные между рундуками спинки диванов образуют дополнительное спальное место. Салон отделывается капровелюром и винилискожей. Возможна установка складного столика-бара. Два автобусных отопителя обеспечивают комфортную температуру в самые сильные морозы. По желанию заказчика может быть установлен автономный отопитель. В подволоке салона прорезаны два люка. 

Комплектация.

На катере установлены автомобильные руль и панель приборов, тумблеры системы управления, аккумулятор емкостью 75 а/часов, три стеклоочистителя, навигационно-отличительные огни, две фары-искателя, две противотуманные фары, два светильника освещения салона, прикуриватель-розетка 12В, носовой релинг, 4 швартовные утки, два топливных бака, звуковой сигнал, электрическая система подкачки скегов, поручни на крыше рубки. По требованию заказчика катер может быть укомплектован якорем с якорным концом, швартовами, подъемными стропами, спасательными жилетами, радиостанцией, зеркалами заднего вида, стереомагнитолой, отопителем для предпускового подогрева двигателя и отопления салона при неработающем двигателе, электролебедкой, трейлером, кондиционером, холодильником, системой спутниковой навигации и т.д. Модификации катера. По требованию покупателя катер может быть модифицирован по его техническому заданию и установлено то оборудование, которое поможет выполнить необходимые задачи с наибольшей эффективностью.

 

Хивус-6

 

hivus6

Длина мм. 6450
Ширина мм. 3300
Высота мм. 2550
Количество пассажиров, чел. 6
Максимальная скорость км\ час 110
Грузоподъемность кг. 500
Вес кг. ---
Мощность двигателя л.с. 140-160

 

Корпус и рубка.

Корпус и рубка катера изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М. Основной метод соединений конструкций - клепка. Корпус катера разделен двумя водонепроницаемыми переборками на 3 отсека: носовой отсек; отсек салона и отсек моторного отделения. Такая конструкция обеспечивает коррозионную стойкость, легкость, прочность и высокую ремонтопригодность. 
Ограждение воздушной подушки.

Ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухярусную конструкцию и разделен на четыре герметичных отсека. Материал ограждения - пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: лавсаной и капроновой, с ПВХ покрытием; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой. 

Двигатель.

Предусмотрена установка следующих двигателей: карбюраторного ЗМЗ 4063.10, мощностью 110 л.с.; инжекторного ЗМЗ 409, мощностью 143 л.с.; дизельного Steyer мощностью 140 л.с. 

Воздушный винт.

Для увеличения КПД винта и повышения безопасности 6 - лопастной малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень фирмы "Bondo". 

Нагнетательные вентиляторы.

На катере установлены два осевых 12-ти лопастных вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика и армированы материалом, предотвращающим абразивный износ. Передача вращения от карданного вала двигателя к зубчатому редуктору вентилятора осуществляется клиновым ремнем. 

Система управления. Система управления катером отличается простотой и высокой эффективностью. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала (автомобильный руль) и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей. Система управления двигательно-движительным комплексом стандартная, автомобильного типа. 

Обитаемость.

Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина - 2,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м. Остекление всего периметра рубки и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный круговой обзор. В носу, по левому борту устанавливается регулируемое кресло водителя, а по правому борту – кресло пассажира. За креслами, вдоль бортов устанавливаются или диваны- рундуки или откидные 2х местные банки (скамейки). Салон отделывается капровелюром и винилискожей. Возможна установка складного столика-бара. Салон обогревается мощным автомобильным отопителем. По желанию заказчика может быть установлен второй такой же или автономный отопитель. В подволоке салона прорезан люк. 

Комплектация.

На катере установлены автомобильные руль и панель приборов, тумблеры системы управления, аккумулятор емкостью 75 а/часов, три стеклоочистителя, навигационно-отличительные огни, две фары-искателя, две противотуманные фары, светильник освещения салона, прикуриватель-розетка 12В, 4 швартовные утки, два топливных бака, электрическая система подкачки скегов, звуковой сигнал, носовой рейлинг, поручни на крыше рубки. По требованию заказчика катер может быть укомплектован якорем с якорным концом, швартовами, подъемными стропами, спасательными жилетами, радиостанцией, зеркалами заднего вида, стереомагнитолой, отопителем для предпускового подогрева двигателя и отопления салона при неработающем двигателе, электролебедкой, трейлером, кондиционером, системой спутниковой навигации и т.д. 

Модификации катера.

По требованию покупателя катер может быть модифицирован по его техническому заданию и установлено то оборудование, которое поможет выполнить необходимые задачи с наибольшей эффективностью. 
 

Пегас-11

pegas 12 Длина мм. 8900
Ширина мм. 3150
Высота мм. ---
Количество пассажиров, чел. 12
Максимальная скорость км\ час 90
Грузоподъемность кг. ---
Вес кг. ---
Мощность двигателя л.с. 250

 

Одиннадцатиместное СВП Airojet 11 МТ имеет комфортабельный салон - трансформер, позволяющий использовать эту модель для перевозки пассажиров и крупногабаритных грузов в различных вариациях. В этой модели удачно сочетаются многофункциональные возможности в комфортабельных перевозках и экономичность одновинтовой движительной установки с мотором средней мощности. Рекомендуется для круглогодичного использования на узких реках и высоких камышах.

Пегас-4М

 

 

pegas 4m

 

 

 

 

 

Длина мм.

5250

Ширина мм.

2550

Высота мм.

1780

Количество пассажиров, чел.

4

Максимальная скорость км\ час

90

Грузоподъемность кг.

350

Вес кг.

650

Мощность двигателя л.с.

100

 

Уникальное транспортное средство - Судно на воздушной подушке "Пегас" - позволяет рыбачить, охотиться, отдыхать в местах недоступных для другого транспорта - летом и зимой, в любую погоду с комфортом автомобиля. 
“Пегас” гарантирует незабываемый отдых в любое время года для Вас, вашей семьи и друзей. 
Со скоростью до 90 км/ч судно доставит 4-х пассажиров ( 5 пассажиров для модификации "Пегас 5У") в любое место, по любой, относительно ровной, поверхности. 
Благоприятная для движения на воздушной подушке поверхность: 
- Ледяной покров на водоемах (в т.ч. полыньи) 
- Снежный покров на равнинной местности 
- Вода с высотой волны до 0,4 
Допустимая для движения поверхность, но с повышенным износом ГО или винта: песок, трава, болота, ледовые торосы, асфальт, бетон, гравий. 
Особенности движения по некоторым видам препятствий 
- Вода с высотой волны свыше 0,4 – движение возможно только на низких оборотах в водоизмещающем режиме (ГО наполовину погружено в воду) 
- Камыши и другая высокая и густая растительность – подобные преграды можно форсировать на высокой скорости, длительное движение не возможно из-за неплотного прилегания ГО к поверхности, это ведет к потере давления в воздушной подушке и опусканию катера на внутренние баллоны. 
- Коряги, пеньки – движение через жесткие преграды свыше 35 см может привести к повреждению элементов ГО. Но даже в случае длинного разрыва, Вы легко сможете продолжить движение. Достаточно(но только в качестве временных мер) скрепить края разрыва с помощью шила и проволоки. 
- Холмистая местность. Движение возможно по уклонам до 35 градусов. 

 Марс-2000

mars2000 Длина мм. 13030
Ширина мм. 4960
Высота мм. 4080
Количество пассажиров, чел. 18-20
Максимальная скорость км\ час 60 км\час
Грузоподъемность кг. ---
Вес кг. 5910
Мощность двигателя л.с. 2х175

 

 Судно на воздушной подушке «Марс-2000» — предназначено для круглогодичных перевозок пассажиров в светлое время суток, на грунтовых и заснеженных поверхностях без ограничения их несущей способности при температуре наружного воздуха от −25° до +40° С, на реках в период ледохода и ледостава.
«Марс-2000» оснащен двумя двигателями и двумя маршевыми винтами, обеспечивающими повышенную безопасность хода при перемещении на дальние расстояния. Благодаря улучшенной аэродинамике и скеговой конструкции, «Марс-2000» имеет пониженное брызгообразование при маневрировании и движении. Это особенно важно при эксплуатации судна в зимних условиях, так как способствует снижению обмерзания корпуса и маршевых винтов судна, предохраняя его от увеличения расхода топлива и ухудшения управляемости, а также препятствуя возможности разрушения маршевых винтов из-за их разбалансированности, вызванной наледью.

Марс-700

mars700 Длина мм. 7840
Ширина мм. 3720
Высота мм. 3360
Количество пассажиров, чел. 7
Максимальная скорость км\ час 60
Грузоподъемность кг. ---
Вес кг. ---
Мощность двигателя л.с. 146

 

«Марс-700М» предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши при температуре наружного воздуха от -25°С до +40°С. Катер отлично преодолевает порожистые участки рек, русла, заросшие тростником, реки в период ледохода и ледостава. Суда эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России. Условия эксплуатации: Водные бассейны с высотой волны до 0,6 м, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, торосы с высотой до 0,3 м, при выходе на берег преодолевается уклон до 7°, боковой ветер до 12м/с.

Яндекс.Метрика